Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много специалистов и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших денег. Но с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!